Экологический мониторинг
Биология ● 10 класс
Кондина Анастасия Александровна
Место проведения урока – АО «ВМЗ» Эколого – аналитическая лаборатория
Форма проведения урока – урок турнир.
Урок посвящен важному вопросу – экологическому мониторингу. На уроке учащиеся узнают об актуальных экологических проблемах, методах экологического мониторинга. Особенность данного урока в том, что ребята познакомятся с химическими основами экологического мониторинга, которые используются для проведения экологического мониторинга АО «ВМЗ». А также в качестве исследовательской деятельности ученикам будет предложена задача по биоиндикации. Урок построен по технологии развития критического мышления, в качестве кейсов предложены задачи проблемного и исследовательского типа, а также предусмотрены задания направленные на развитие читательской компетентности. Урок соответствует ФГОС, использованы современные педагогические технологии и методы.
В результате учащиеся усвоят, что такое экологический мониторинг, цель и задачи экологического мониторинга, химические методы оценки состояния окружающей среды и методы биоиндикации. Научатся проводить простейшие исследования состояния окружающей среды по реакции живых организмов.
Методические материалы к уроку