Маршрут «Мир горячих колес»

Производство железнодорожного колеса – не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это целая наука, сложный и ответственный труд, потому что от качества каждого ж/д колеса напрямую зависят безопасность пассажиров и своевременная доставка грузов по всей стране. Почему во время производства будущее колесо неоднократно нагревается при высоких температурах? Чем отличается колесо для обычного железнодорожного состава от высокоскоростных? Сколько этапов контроля качества проходит каждое колесо? На все эти вопросы вы найдете ответы во время экскурсии по маршруту «Мир горячих колес».

Стоимость группового посещения (15 человек)
slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide
prev prev
0
/
0
next next

Колесопрокатный цех. Строительство крупнейшего в Европе цеха по производству железнодорожных колёс началось еще в 1969 году. Но списывать со счетов этого «старичка» не стоит. Цех постоянно модернизируется, поэтому новые технологии и ультрасовременное оборудование позволяет выпускать цеху сотни тысяч железнодорожных колес для пассажирских и грузовых поездов. Выксунский завод ОМК располагает также единственным в стране комплексом по производству колес для высокоскоростных составов, в том числе электропоездов «Ласточка» и электричек Московской кольцевой железной дороги. Так что без оговорок – практически каждый россиянин, путешествует по железной дороге именно на выксунских колесах. А еще – жители более чем тридцати стран мира, куда также поставляются ж/д колеса предприятия.

 

Пильные комплексы, режущие металл, как масло, пышущие жаром железнодорожные колеса, гигантские прессы, автоматизированные линии производства. На это стоит посмотреть!

Адаптированный маршрут для посетителей с особенностями   мобильности:

Экскурсия на производство колесопрокатного цеха (КПЦ) выксунского завода ОМК.

 

Доступный музей