Горные породы и полезные ископаемые
География ● 6 класс
Учитель географии, МБОУ СШ № 8
Скучилина Ирина Михайловна
На уроке учащиеся повторяют материал о внутреннем строении Земли и строении вулкана. На примере музейных экспонатов выделяют типы горных пород по происхождению. Используя, стеллаж с горными породами, определяют отличительные признаки образцов магматических и осадочных пород. Выделяют особенности железной руды. Знакомятся с месторождениями, способами добычи и продукцией из железной руды в Выксе. Расширяют знания о родном городе. В результате урока обучающиеся познакомятся с алгоритмом определения горных пород и их образованием, отработают практические умения и навыки определять и описывать горные породы по их внешним признакам на основе работы с коллекционным материалом. Овладеют новой информацией о железной руде, ее добыче, свойствах. Научатся открывать новые знания и добиваться успеха через сотрудничество и умение работать в группах, развить чувство самостоятельности, ответственности за свои успехи и успехи товарищей по группе. Осознают ценность знаний об истории и географии своего города Выкса.
Методические материалы к уроку