🠄 Вернуться к площадке

Решающий рывок в экономике. Паровые машины — техническая задача из прошлого

Физика 8 класс

учитель истории и учитель физики МБОУ Проволоченская ОШ

Юдина Юлия Владимировна и Боброва Надежда Сергеевна


IV четверть (апрель)
На уроке учащиеся узнают об особенностях промышленной революции в России и роли Приокского металлургического района в процессе модернизации в XIX веке, а также о способах использования энергии воды и пара на производстве. В ходе урока учащиеся работают с экспозицией музея «Гений инженерной мысли» и выполняют задания в маршрутных листах по группам. В процессе дальнейшей работы, предварительно изучив принципиальное устройство паровой машины, а также используя знания об удельной теплоемкости различных материалов и воспользовавшись формулой расчета количества теплоты самостоятельно рассчитывают необходимое количество топлива для запуска производства в мастерской.

Методические материалы к уроку
slide
Титульная страница урока
slide
«Промышленная революция и индустриализация: от механизации и индустриализации до научно-технической революции и автоматизации»
slide
Стенд «Баташевский период в истории заводов»
slide
Стенд «Баташевский период в истории заводов»
slide
Стенд «Реконструкция Выксунского производства и начало опекунского правления»
slide
Стенд «Опекунское правление и лондонское товарищество»
slide
Стенд «Реконструкция производства при Лессинге»
slide
Учебная модель
slide
Учебная модель паровой машины
slide
Макет паровой машины
slide
Экспозиция "Металлургия и время"
slide
Экспозиция "Основание Выксунских заводов братьями Баташевыми"
prev prev
0
/
0
next next

Бронирование учебного выезда

Выберите дату
и время

Выберите день
Пн
26 февраля
Вт
27 февраля
Ср
28 февраля
Чт
29 февраля
Пт
1 марта
Сб
2 марта
Вс
3 марта
Пн
4 марта
Вт
5 марта
Ср
6 марта
Чт
7 марта
Пт
8 марта
Сб
9 марта
Вс
10 марта
Выберите время
10:00
11:00
12:00
14:00
15:00
10:00
11:00
12:00
14:00
15:00
10:00
11:00
12:00
14:00
15:00

Заявка на бронирование