Выксунский парк: прошлое, настоящее, будущее
Дошкольное образование ●
педагог-психолог и воспитатель МБДОУ д/с №32 «Журавушка»
Медведева Светлана Александровна, Шмакова Елена Александровна
Время проведения занятия: третья-четвертая неделя мая.
Занятие проводится в форме занятия-путешествия.
Его целью является развитие у детей интереса к родному городу, истории Выксунского парка. Занятие направлено на то, чтобы расширять представления воспитанников об объектах Выксунского парка (познакомить с их краткой историей); стимулировать исследовательскую деятельность дошкольников; способствовать переживанию детьми чувства удивления, восхищения достопримечательностями, событиями прошлого и настоящего; развивать мыслительные процессы (классификацию, обобщение, умозаключение), воображение. В результате проведения занятия у дошкольников появится желание исследовать объекты родного города, расширятся представления об объектах Выксунского парка. Продуктами занятия станут: заполненная карта-схема парка, рабочие листы (дети выберут объекты Выксунского парка; определят, какие из них канули в прошлое, какие сохранились со времен его основания, а какие созданы в современное время; выберут объекты, которые они хотели бы видеть в парке в будущем).
В процессе путешествия по парку на каждом его объекте детей можно сфотографировать. Потом сделать альбом с фотографиями, который будет напоминать детям об их путешествии-исследовании Выксунского парка.