Паровые двигатели. Хронология развития и практическое применение паровых машин
Физика ● 8 класс

учитель физики МБОУ СШ № 9
Брюшков Денис Владимирович
На уроке физики учащиеся:
— введут понятие промышленного переворота, проанализируют исторические процессы, которые привели и были напрямую связаны с внедрением тепловых двигателей в промышленность России и города Выксы;
-узнают об истории возникновения гидроэнергетической системы выксунского района и способах использования энергии воды и пара на производстве;
-используя интерактивный макет гидросиловой установки, школьники смогут подробно разобрать принцип её действия.
-в ходе урока, предварительно изучив авторов, годы важнейших изобретений в сфере тепловых двигателей и принципиальное устройство первых паровых машин, учащиеся попробуют самостоятельно рассчитать КПД и энергетический расход рассматриваемых механизмов, назвав основные отличия в их работе.
-рассмотреть авторов и годы важнейших изобретений в сфере тепловых двигателей;
-познакомятся с историей создания первых паровозов в мире и России, разберут строение, сходства и различия первых отечественных машин и машин, собранных за границей. Узнают о истории появления и применения первой железной дороги в Выксе.