Его величество — Железо
Химия ● 9 класс
учитель химии, МБОУ Гимназия №14 им. С. С. Клиповой
Конышева Дарья Александровна
Площадка проведения урока: Выксунский металлургический колледж им. А. А. Козерадского.
На уроке учащиеся знакомятся с химическим элементом — железом, выполняют практические задания, выявляют существенное, делают выводы, устанавливают межпредметные связи, развивают экспериментальные умения.
Предварительный просмотр
1. Рабочий лист 2. Технологическая карта 3. Маршрут Методические материалы к уроку«Загадка города «В» — Арт-объект «бинарные часы» в городе Выкса
Биология ● 9 класс
учителя МБОУ Гимназии №14 им. С. С. Клиповой
Сенаторова И.Ю., Крайнова О.Н., Шилова Н.А., Конышева Д.А.
Площадка проведения: детская художественная школа им. Б.Н. Бедина и ГБПОУ Выксунский Металлургический Колледж им. А.А. Козерадского
Знакомство с Арт-объектом на месте, введение в тему учебного дня, определение значимости для города и его жителей. Выполняя задания на рабочих листах, применяют полученные знания и устанавливают дальнейшую навигацию на уроки учебного дня.
Предварительный просмотр
1. Рабочий лист 2. Технологическая карта 3. Маршрут Методические материалы к урокуКомментарий к проведению второго урока
Площадка проведения: детская художественная школа им Б.Н. Бедина и ГБПОУ "Выксунский металлургический колледж им. А.А. Козерадского" Знакомство с Арт-объектом на месте, введение в тему учебного дня, определение значимости для города и его жителей. Выполняя задания на рабочих листах, применяют полученные знания и устанавливают дальнейшую навигацию на уроки учебного дня.
Константа времени
Биология ● 9 класс
учитель биологии, МБОУ Гимназия №14 им. С.С. Клиповой
Шилова Наталья Александровна
Место проведения урока: перекресток улицы Ленина и братьев Баташевых, ГБПОУ «Выксунский Металлургический Колледж им. А.А. Козерадского»
Урок начинается введением на площадке Арт-объекта «Бинарные часы» улицы Ленина и братьев Баташевых, продолжается на участке ГБПОУ Выксунский Металлургический Колледж им. А.А. Козерадского. Во время урока на данных площадках дети поближе знакомятся с интересными и значимыми местами своего города. Узнают кто создатель, почему. Выполняя индивидуально задания в рабочих листах, закрепляют и демонстрируют приобретенные знания. Продолжая работу на участке Колледжа, углубляются в понятие БИОНИКИ ее актуальности и современности. Дети знакомятся с профессиональным учреждением города. Проводя урок в колледже, можно узнать о возможности продолжить обучение после 9 класса.
Предварительный просмотр
1. Рабочий лист 2. Технологическая карта 3. Маршрут Методические материалы к урокуКомментарий к проведению третьего урока
Место проведения урока: перекресток улицы Ленина и братьев Баташевых, Выксунский металлургический колледж им. А.А. Козерадского. Урок начинается введением на площадке Арт-объекта «Бинарные часы» улицы Ленина и братьев Баташевых, продолжается на участке ГБПОУ Выксунский Металлургический Колледж им. А.А. Козерадского.. Во время урока на данных площадках дети поближе знакомятся с интересными и значимыми местами своего города. Узнают кто создатель, почему. Выполняя индивидуально задания в рабочих листах, закрепляют и демонстрируют приобретенные знания. Продолжая работу на участке Колледжа, углубляются в понятие БИОНИКИ ее актуальности и современности. Дети знакомятся с профессиональным учреждением города. Проводя урок в колледже, можно узнать о возможности продолжить обучение после 9 класса.
Открытка, когда текст и изображение вместе – «бинарные часы» символ города «В»
Английский язык ● 9 класс
учитель изобразительного искусства, учитель французского и английского языка
Сенаторова Ирина Юрьевна и Крайнова Ольга Николаевна
Площадка проведения урока: ДХШ им. Б.Н. Бедина.
На уроке учащиеся познакомятся с проектной деятельностью и пройдут путь от наблюдения арт-объекта «бинарные часы» с предметной точки зрения искусства и иностранного языка. Научаться совмещать текст и изображения выполняя эскизные зарисовки, переведут основные термины и понятия на английский язык, приобретут базовые знания принципов визуального и практического дизайна.
Предварительный просмотр
1. Рабочий лист 2. Технологическая карта 3. Маршрут Методические материалы к урокуКомментарий к проведению четвертого урока
Площадка проведения урока ДХШ им Б.Н. Бедина. На уроке учащиеся познакомятся с проектной деятельностью и пройдут путь от наблюдения арт-объекта «бинарные часы» с предметной точки зрения искусства и иностранного языка. Научаться совмещать текст и изображения выполняя эскизные зарисовки, переведут основные термины и понятия на английский язык, приобретут базовые знания принципов визуального и практического дизайна.
Комментарий к проведению первого урока
Площадка проведения урока: Выксунский металлургический колледж им. А.А. Козерадского На уроке учащиеся знакомятся с химическим элементом - железом, выполняют практические задания, выявляют существенное, делают выводы, устанавливают межпредметные связи, развивают экспериментальные умения.